Таких пари еще не было! В одной из американских школ его заключили директор и ученики: ему предстояло проползти на коленях, ни разу не остановившись, от школы до своего дома. А это — полтора километра!
На старте компания подростков смеялась и улюлюкала. Но при виде того, с каким трудом дается каждый метр довольно полному и находящемуся в почтенном возрасте учителю, издевки постепенно затихали. Некоторые, замечая, как капли пота градом скатываются с морщинистого лица, уже готовы были крикнуть: «Хватит!».
Но пари есть пари, а законы стаи беспощадны: ты или выиграл, или проиграл!
Впрочем, сути и глубины пари из недорослей никто не...
Этот образ прославился в 1688 году после чудесного исцеления сестры патриарха Иоакима Евфимии Петровой Папиной, долгое время страдавшей от не заживавшей раны в боку. Первоначально икона находилась в московской Спасо-Преображенской церкви на Ордынке (позднее известна как Скорбященская), прихожанкой которой была Евфимия. Ее написание, по-видимому, надо относить ко времени перестройки храма в камне в 1683-1685 гг. Служба иконе "Всех скорбящих радость" по образцу службы иконе Божией Матери "Одигитрия" и сказание были составлены сразу после прославления образа, особый акафист написан в 1863 г. проф. МДА П.С.Казанским.
В 1711 г., при переезде царского двора в Санкт-Петербург, царевна Наталия Алексеевна увезла с собой из церкви на Ордынке икону "Всех скорбящих радость". Точно неизвестно, был ли это...
На иконе Пресвятая Богородица изображена держащей на левой руке Богомладенца, благословляющего десницей и держащего в левой руке свиток.
Икона XVII века. Предание гласит, что эту икону на рубеже XVIII-XIX веков тщательно скрывал у себя афонский подвижник Константий Феодул, а потом, после своей смерти передал "по наследству" греческому старцу Мартиниану, который прибыл на Афон в 1821 году. Прожив в Пантелеимоновом монастыре двадцать лет, однажды Мартиниан по зову сердца и с согласия игумена отправился путешествовать с проповедями по греческим городам и селам, взяв с собой ...
Икона была принесена в Николо-Пешношский монастырь известным купцом московским купцом Алексеем Григорьевичем Мокеевым, когда тот в 1780 году решил поступить в число братии. Икона являлась семейной реликвией Мокеева. Пожертвовав все свои средства в монастырскую казну, образ Божией Матери он оставил в своей келье. После кончины Алексея Григорьевича в 1792 году икона перешла в собственность обители. Настоятель, увидев, что образ написан на холсте (а не на доске) и не в полном соответствии с нормами общепринятого канона, велел поставить ее за монастырскими стенами, над дверью, ведущей в часовню преподобного Мефодия Пешношского.
“Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит...
Икона Христа Психосостера (Душеспасителя) вместе с другой иконой, с изображением Богоматери Психосострии (Душеспасительницы), написана в Константинополе около 1312—1325 годов.
Эти иконы присланы императором Андроником II в дар архиепископу Охрида Григорию, который вложил обе их в кафедральный собор Святой Софии. Иконы были задуманы как парные изначально.
После захвата турками южнославянских земель (и современной Македонии в том числе) и превращения собора в мечеть иконы были перенесены в церковь Богородицы Перивлепты.
Икона двусторонняя. На обороте иконы изображено Распятие Господа Иисуса Христа.
Жил человек, который не верил в Бога и не смущаясь рассказывал всем о своем отношении к религии и религиозным праздникам. Однако его жена верила в Бога и детей своих воспитывала в вере, несмотря на едкие выпады мужа.
Однажды зимним вечером жена отправилась с детьми на службу в местную деревенскую церковь. Там должна была быть и проповедь о Рождестве Христовом. Жена попросила мужа пойти с ними, но он отказался. «Вся эта история ...
Таинство Евхаристии («υχαριστα» (греч.) – благодарение) является центральным Таинством Церкви, в котором хлеб и вино по молитве Церкви действием Святого Духа прелагаются в истинные Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Причащаясь Телу и Крови Христовым, верующие теснейшим образом соединяются с Господом Иисусом Христом и друг с другом во Христе. Евхаристия превосходит все другие Таинства. «В других Таинствах Господь Иисус сообщает верующим в Него те или другие (…) дары благодати, которые Он приобрел для людей Своею Крестною смертью», всем Своим Искупительным подвигом. В Евхаристии же «Он предлагает...
Святые отцы говорят: «Не делай выводов о человеке, пока не увидишь, как он умирает». Отец Игорь Спартесный рассказал о своём духовном становлении, об искушениях своей матушки и её праведной кончине. Это не совсем история многодетной семьи; скорее, история о дивном Промысле Божием.
Иерей Игорь Спартесный, клирик храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках, 49 лет.
Брак с матушкой Светланой длился 23 года
Дети:
Мария, 28 лет, выпускница педагогического факультета Свято-Тихоновского университета, воспитывает младших детей
Посвящается всем героическим
девушкам-волонтёрам поисковых отрядов
Тупик
Вообще-то ее звали Ариадна – родители когда-то увлекались греческой мифологией. Но ей никогда не нравилось это античное имя, и оно сократилось до Ари.
Ари – не модель с обложки, но вполне симпатичная. Светлые волосы, едва касающиеся плеч, задумчивые серые глаза, правильное очертание губ и чуть выдающиеся скулы, делающие лицо более выразительным.
Ари еще молода, но уже в том возрасте, когда за спиной (а иногда и в глаза) говорят: пора замуж. Может быть, и правда пора. Но она об этом не думает. У неё есть молодой человек, они живут вместе в съемной однушке. Дни, так похожие друг на друга, идут, и перемена возраста ощущается, только когда видишь свои фотографии прошлых лет. Рома – так зовут её парня – замуж не зовёт, а она и не напрашивается. А зачем? Вроде нормально живём.
Недавно, правда, произошёл неприятный случай, который взбаламутил их устоявшуюся жизнь, как...