Покровская церковь Источник: "Исторический справочник церквей (конец XVIII - начало XX в.) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии. Том 1. Москва 2020. А.А.Клушин, И.О.Будков
Первое здание (деревянный молитвенный дом):
построен и освящён во временную церковь в 1845 г.
Описание:
Церковь деревянная, построена из соснового леса, на каменном фундаменте, по плану и фасаду, в новом русском стиле. Церковь с колок
... Читать дальше »
Покровская церковь станицы Николаевской (хутор Субботин) (станица Степано-Разинская)Источник: "Исторический справочник церквей (конец XVIII - начало XX в.) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии. Том 1. Москва 2020. А.А.Клушин, И.О.Будков
Первое здание (деревянная церковь):
построена в 1876 г. (из церкви, купленной в с. Молчановка), самостоятельный приход открыт 14.12.1876 г., но не был обеспечен причтом, церковь приписана к Терновскому приходу (Нижний Балыклей)
Троицкая церковьИсточник: "Исторический справочник церквей (конец XVIII - начало XX в.) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии. Том 1. Москва 2020. А.А.Клушин, И.О.Будков
Первое здание (деревянная церковь)
построена в 1886 г.
до 1889 г. не имела самостоятельного штата, была приписной к Покровской церкви с. Широкого.
Покровская церковь.Источник: "Исторический справочник церквей (конец XVIII - начало XX в.) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии. Том 1. Москва 2020. А.А.Клушин, И.О.Будков
Первое здание (деревянная церковь)
построена в 1910 г.; 13.12.1914 г. открыт самостоятельный приход.
Описание:
Церковь деревянная на каменном цоколе, снаружи обшита тёсом и покрашена масляной краской внутри с снаружи; покрыта железом, окрашенным зелёной масляной краской. Длин
... Читать дальше »
Первое здание (деревянный молитвенный дом) построен в 1843 г.
Второе здание (деревянная церковь) построена в 1867 г.
источник: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.
В документах Астраханской палаты государственных имуществ имеется дело о «Перестройке Вознесенской церкви с. Верхний Балыклей» за 1860-1867 гг. со следующими сведениями. 22 марта 1860 года на сельско
... Читать дальше »
Церковь Михаила Архангела. Терновая Балка. (Нижний Балыклей) Источник: "Исторический справочник церквей (конец XVIII - начало XX в.) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии. Том 1. Москва 2020. А.А.Клушин, И.О.Будков
Источник: Исторический справочник церквей. А.А. Клушин, И.О.Будков.
Первое здание (деревянная церковь): построена в 1860 г.
Второе здание (деревянная церковь): построена в 1884г.
Николаевская и Параскевинская церкви села Соляной Ерик - Новоникольское.
Село Соляной Ерик было основано в 1785 году. Прихожане села, с начала поселения своего, были причислены приходом к Воскресенской церкви села Водяное в нагорной стороне. В каком году построена часовня во имя св. Николая пока неясно. Но, в фонде Астраханской палаты государственных имуществ имеется дело "По отношению Астраханской духовной консистории об устройстве в с. Новоникольском молитвенного дома" за 1866г. Из документов видно, что часовня (она же называлась иногда церковью) к 1866 г. уже была в селе, но по "многолюдству прихожан" появилась необходимость построить новую. Крестьяне с. Новоникольского 10 апреля 1866 г. составили отзыв в Калмыцко-Балкское волостно
... Читать дальше »
Источник: "Исторический справочник церквей (конец XVIII - начало XX в.) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии. Том 1. Москва 2020. А.А.Клушин, И.О.Будков
Первое здание (деревянный молитвенны дом) построен в 1840г. освящён во имя Казанской иконы Божьей Матери. Сделан он был из соснового леса, наподобие крестьянской избы: без купола, с одним деревянным крестом четвероугольный, покрытый тёсом сосновым, без алтаря и без крыльца. В длину 11,7 м., в ширину 5,34 м.
Второе здание (деревянная церковь) построена в 1853 г. Церковь покрыта листовым
... Читать дальше »
Замечали ли вы, как люди, очень агрессивно реагирующие на любые разговоры о каком-либо самоограничении, любят приводить, в оправдание своей необузданности, красивые фразы? Например, чревоугодники говорят, что не важно то, что ты ешь, главное - не есть людей! Из этого они делают вывод, что и пост, как воздержание от услаждения пищей, вообще безразличное дело. В самом деле, ведь правда, что главное - не есть людей! Так-то оно так, да не совсем.
Для того, чтобы не есть людей, нужно их любить! Ох, как высока эта ступень! Чтобы до нее добраться, нужно ступить на первую. Иоанн Кассиан Римлянин говорил, что кто не преодолел страсти чревоугодия, тот не вступил даже на первую ступень веры и о каком-то его духовном совершенствовании в этом случае не может быть и речи. Ведь чревоугодни
... Читать дальше »